Великий русский писатель Михаил Васильевич Гоголь написал свою знаменитую поэму «Мертвые души» еще в позапрошлом веке. Но классика - не подвластна времени.
Кстати, если не читали, то настойчиво советую прильнуть к источнику характеров русского народа. Тем более, что со всеми Маниловыми, Коробочками, Плюшкиными и другими персонажами придется встречаться как в реальной жизни, так и в виртуальной. И встречи эти, если быть к ним готовым, могут быть как многообещающими в финансовом плане, так и пустой тратой времени и средств. И какую сторону вы примете – это уже зависит только от вас. Как и то, сумеете ли вы их опознать. На просторах сети, особенно в кругах серфинга, сейчас много Чичиковых – дельцов от бизнеса, которые торгуют … «мертвыми душами». Да, самыми настоящими мертвыми душами. Их в сети предостаточно. Откуда берутся и что представляют собой мертвые души в сети – сейчас разберемся.
В паутине человек может иметь одну и более учетных записей – аккаунт. Через эту запись и происходит общение пользователей друг с другом. Кстати, очень часто регистрация происходит по партнерской ссылке. И собственник ссылки называется – рефер, а зарегистрировавшийся по ней – реферал. Рефер получает определенный процент, около десяти, от прибыли реферала. Кстати, реферал реферала также приносит прибыль реферу.
Когда аккаунт определенное время не посещается, то сервис его удаляет. Срок этот от трех месяцев и более. Вот в тот промежуток, когда аккаунт не посещается и до самого удаления, он превращается в мертвую душу Интернета. Рефер не имеет прибыли. А ведь на САРах престижно и прибыльно иметь много рефералов, ведь чем их больше – тем больше могут они принести денег реферу. К тому же часто регистрации проходят через различные платные задания.
Понятно стремление рефера не только вернуть вложенные деньги, но и заработать. Это естественно и … правильно, иначе рефер разорится.
Как быть, если рефералу деньги уплачены, а он, проработав день-два – забросил работу в проекте? Ведь тогда прямые убытки! И их нужно покрывать. Как? Ответ дает классика: если товар не нужен или потерял свои свойства – его нужно …продать. Не больше и не меньше!
Кто же купит не нужный или испорченный товар? Хм… конечно же тот, кому это нужно! Об этической стороне этого дела говорить не будем. Ведь покупатель точно будет знать или, в крайнем случае, догадывается, что покупает мертвую душу. Интересно, не правда ли, знает, что покупает балласт, и все же выкладывает за него деньги! Где-то еще такое может быть? По большому счету – везде, где важен факт документальной сделки и проводки денег. Простейшая схема заработка на мертвых душах для почтовиков, я думаю, уже вам понятна. Если нет, то – расскажу.
Одна из причин, наличия мертвых душ, – это регистрация в проекте по заданию без активности, т.е. зарегистрировался, получил денежку и забыл о проекте. На первый взгляд может показаться, что рефер остается в убытке. Но это не так.
Подсчитаем. Цена такой реги цент или полтора, больше никто не дает. Обычно регистрация с подтверждением занимает около минуты чистого времени. Выгода для серфера – явно на лицо. Если в проекте дают бонусы за регистрацию, от цента и выше, то рефер заработает разницу и все будут довольны.
Но ведь не все проекты дают бонус за регистрацию. Как быть в этом случае? Просто не давать задания по регистрации в таких проектах!? Но ведь эти проекты, обычно, самые привлекательные для пользователей. И один из десяти, в худшем случае, зарегистрировавшихся, останется работать и приносить реферальные. Реферальные – самый настоящий пассивный, - т.е. ты не работаешь, а деньги капают, - доход. Один с десяти. Получается, что для привлечения одного активного реферала нужно израсходовать десять центов. Что ж, хорошо, если он через месяц все вернет своей работой. А если через пару недель, реферал потеряет интерес к работе? Или если проект начнет сбоить? Много если.
Все же, можно выставить реферала на биржу, на продажу. Цену поставить приличную и, если активности не будет , то понижать цену – вдруг кто-то (не опытный, любопытный, наивный, да просто приколист) купит. Вот одна часть схемы избавления от мертвых душ. Ждать продажи придется долго. Надо подтолкнуть пользователя к покупке именно вашего реферала, даже если это мертвая душа. Как это сделать? Проще простого – вернуть покупателю часть денег, потраченных им на покупку у вас мертвой души. Смотрите – вы продаете реферала (даже мертвого!!!) за сорок центов, а покупателю возвращаете, ну скажем – тридцать. Скажете : «Попробуй найти дурака, который за десять центов будет покупать мертвую душу?» Ведь именно столько составляет разница сделки.
Найти его проще, чем кажется. И будет он далеко не дурак, и выгоду свою получит не меньше, а то и больше, вашей. Надеюсь, уже догадались как? Если нет, то продолжим.
Известно, что лучший способ удержать и стимулировать работать рефералов – это конкурсы. Например, кто больше заработает на выполнении заданий за пять дней. Призовой фонд составляет около бакса и пять призовых мест, так за 1-е место - 40 центов, 2-е – 20, 3-е – 10, а 4-е и 5-е по пять центов, для примера. Понятно, что если вы создадите задание «купи реферала» и поставите приличную цену за его выполнение, то участники конкурса будут с удовольствием его выполнять. В надежде, что призовые перекроют траты и дадут прибыль. Повезет не всем, правда. Кто-то проиграет, но ведь риск есть даже в переходе улицы.
Схема работает! Опытный серфер не только заработал на мертвых душах, но и дал возможность другим заработать.