Наиболее точно, по-моему мнению, состояние халявных денег описывает поговорка в эпиграфе. Пить-то можно. Ведь жидкость, а последствия?
По своей сути, денежная халява - перевод подаренных денег на свой кошелек, не такое уж бесплатное (безобидное) занятие.
Ведь причины, а соответственно - цели раздачи бонусов различны.
Первое, самое лучшее для халявщика, - это реклама. Бонус выдается за посещение страницы, сайта. В этом случае просто вводим цифровую комбинацию на картинке и номер кошелька. Все. Жмем получить и слышим в кипере звон монет. Просто, быстро и, как говорил Остап – Европа А.
Есть, и к сожалению все чаще встречается, второй вариант. Это все точно, как в первом, но есть вариации. После, а то и в процессе, ввода кода или кошелька – на экран лезет всякая дрянь. Трафик жрет – что голодный колбасу. Но и этого некоторым кажется мало. Ввели моду писать, что не много ли бонусов получил. Пусть лучше скажут, сколько зарабатывают на этом.
К сожалению, людям свойственно плевать в колодец, из которого потом приходится пить всем. Ведь известно, что зарабатывает не тот, кто берет, а тот – кто раздает. Бонуса с пожиранием трафика, самые противные и неприятные – могут убить желание искать. Но, со временем можно и с ними бороться. Даже временами азарт берет – быстрее дрянь загрузится или совершишь переход и успеешь закрыть страницу. Но это больше на любителя.
Халявщики - берущие халяву и раздающие ее плывут в одной лодке. Но у разных бортов сидят с веслами и гребут, гребут… Естественно, если кто будет грести больше на себя - лодка уйдет с прямого курса. Что чревато проблемами для всей команды.
На халяве зарабатывает не берущий, а – дающий. Об этом нужно помнить всегда.
|